арб суд Москвы произвёл регистрацию апелляции на решение о взимании по иску радиостанции "Серебряный Ливень" с организации "yandex" 50 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак в сервисе "yandex. Радио", отмечается в материалах суда.
апелляции подали как ответчик, так и податель иска. арб суд Москвы 8 июля частично постановил удовлетворить исковое заявление, радиостанция требовала стребовать 564 тысячи рублей с ООО "yandex".
Материалы дела вместе с претензиями арбитраж Москвы обязан отправить в Девятый арбитражный апелляционный суд для разбирательства спора.
Раньше радиостанция информировала, что спор между сторонами начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис "yandex. Радио" потребил музыкальный контент и логотип Серебряного Дождя без каких-то на то согласования владельца. "Серебряный Ливень" пробовал уладить спор мирным методом, а после этого в марте подал этот иск в суд о взимании финансовых средств, затраченных на регистрацию нарушения, и компенсацию за противоправное применение исключительного права на торговый знак "Серебряный Ливень".
Со своей стороны в пресс-службе "Яндекса", разъясняя судебное решение, сказали, "что на запуске "yandex. Радио", в числе иных групп по интересам и под различные настроения, был разделение "Как на радио", с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не употреблялись логотипы либо эфир радиостанций: названия только помогали сориентироваться в том, какой тип музыки предпочесть. Не всем эта мысль понравилась, исходя из этого сразу после того, как к нам обратились пару радиостанций, мы его прикрыли, поменяв разделением авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других". "Серебряный Ливень "позднее шёл в судебные органы с притязанием.
Суд исходя из характера нарушения, и вдобавок исходя из того, что размер компенсации должен быть соразмерен следствиям нарушения посчитал вероятным снизить сумму до 50 тысяч рублей.
"yandex.Радио" было запущено в июне 2015 года, за один год работы месячная аудитория Радио подросла до 2 миллионов пользователей. приложения для смартфонов "yandex.Радио" работают на платформах iOs и Android. Благодаря рекомендательной технологии Диско "yandex.Радио" принимает в расчет вкусы пользователя и подбирает ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. "yandex.Радио" — неоплачиваемый музыкальный сервис, где собраны станции с музыкой под различное настроение, из различных жанров и эр.
апелляции подали как ответчик, так и податель иска. арб суд Москвы 8 июля частично постановил удовлетворить исковое заявление, радиостанция требовала стребовать 564 тысячи рублей с ООО "yandex".
Материалы дела вместе с претензиями арбитраж Москвы обязан отправить в Девятый арбитражный апелляционный суд для разбирательства спора.
Раньше радиостанция информировала, что спор между сторонами начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис "yandex. Радио" потребил музыкальный контент и логотип Серебряного Дождя без каких-то на то согласования владельца. "Серебряный Ливень" пробовал уладить спор мирным методом, а после этого в марте подал этот иск в суд о взимании финансовых средств, затраченных на регистрацию нарушения, и компенсацию за противоправное применение исключительного права на торговый знак "Серебряный Ливень".
Со своей стороны в пресс-службе "Яндекса", разъясняя судебное решение, сказали, "что на запуске "yandex. Радио", в числе иных групп по интересам и под различные настроения, был разделение "Как на радио", с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не употреблялись логотипы либо эфир радиостанций: названия только помогали сориентироваться в том, какой тип музыки предпочесть. Не всем эта мысль понравилась, исходя из этого сразу после того, как к нам обратились пару радиостанций, мы его прикрыли, поменяв разделением авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других". "Серебряный Ливень "позднее шёл в судебные органы с притязанием.
Суд исходя из характера нарушения, и вдобавок исходя из того, что размер компенсации должен быть соразмерен следствиям нарушения посчитал вероятным снизить сумму до 50 тысяч рублей.
"yandex.Радио" было запущено в июне 2015 года, за один год работы месячная аудитория Радио подросла до 2 миллионов пользователей. приложения для смартфонов "yandex.Радио" работают на платформах iOs и Android. Благодаря рекомендательной технологии Диско "yandex.Радио" принимает в расчет вкусы пользователя и подбирает ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. "yandex.Радио" — неоплачиваемый музыкальный сервис, где собраны станции с музыкой под различное настроение, из различных жанров и эр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий